Я думаю, что имею право делиться своими знаниями и опытом. А главное теми ошибками, которые я совершал и от которых попытаюсь уберечь вас.
Я с 2000 года руководил финансовыми брокерскими компаниями. Я был руководителем отдела маркетинга в Everbrite Investment (Прага, Чехия, филиал английской брокерской компании). Был генеральным директором таких фирм как London Financial Group (Санкт-Петербург, Россия, представительство английской брокерской компании), TeleTrade (Прага, Чехия, филиал известной в России брокерской компании), Capital Partners (Москва, Россия, представительство крупнейшей чешской брокерской компании).
Во всех этих компаниях основной задачей руководителя являлось привлечение клиентов и маркетинг. И понятно, что в основном все усилия направлялись на интернет-маркетинг. И я не понаслышке знаю весь круг вопросов, которые беспокоят руководителей и владельцев бизнеса. А если учесть то, что финансовые продукты и услуги являются одними из самых сложных для продвижения и маркетинга, то можно сказать, что мне приходилось решать весьма сложные задачи.